Дальнейшее осмысление материала, изученного в классе (чтение текста учебника, деление его на смысловые части, осмысление новых терминов, выделение главного, конкретизация примерами из практики, наблюдениями, иллюстрациями, установка связи с ранее изученным).
Закрепление, уточнение и расширение знаний (выполнение творческих и практических работ с использованием дополнительной литературы).
Обобщение и систематизация (составление на основе содержания параграфа плана, конспекта, таблицы, схем, интеллект-карт, инфографики.).
Самоконтроль и коррекция знаний (пересказ, ответы на вопросы, тестирование).
Ежедневно и тщательно записывай в дневник все домашние задания
Приучи себя готовить уроки ежедневно в одно и то же время (с 16-17 часов)
Готовь уроки всегда в одном и том же месте
Правильно организуй свое рабочее место, убери все лишнее со стола, выключи радио и телевизор.
Начинай подготовку уроков с предметов средней трудности, затем переходи к более трудным для тебя и под конец выполняй легкие предметы.
Через 20-30 минут занятий делай перерыв для отдыха на 5-10 минут
Во время подготовки уроков не отвлекайся
Пользуйся словарями, справочниками, Интернет
Обязательно подготовьте нужную для данной теме карту атласа
Прочитайте текст учебника, отыскивая и показывая по ходу чтения все упомянутые в нем географические объекты
Чтобы проверить себя, постарайтесь с помощью карты атласа вспомнить основные положения изученного параграфа
После выполнения письменной работы тщательно проверь ее. Лучше сначала используй черновик, а потом перепиши на беловик
Если встретил непонятное слово, не понял задачу, спроси об этом родителей, товарищей, учителя
Ежедневно повторяй материал прошлых уроков, особенно - правила, формулы, теоремы, законы
После приготовления уроков отдохни, погуляй на воздухе, помоги в домашнем труде
Есть специальные памятки, которые можно взять у учителей-предметников. Например: «Как решать задачу», «Как учить стихотворение», «Как писать сочинение», «Как работать с текстом по истории, географии» и т. д.
Родитель вправе обратиться к учителю за помощью и дополнительными занятиями, если ребенок пропустил занятия по болезни или ему трудно дается предмет. Можно попросить помощи у хорошо успевающего ученика, но не в форме «списывания», а получить разъяснение того или иного материала.
ПОМНИ, ЧТО ТЫ ДОЛЖЕН УМЕТЬ ПОКАЗЫВАТЬ НА КАРТЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ, ОБЪЯСНЯТЬ И ДОКАЗЫВАТЬ УТВЕРЖДЕНИЯ!