Суббота
18.05.2024
09:04
Категории раздела
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Сайт Самончевой Елены Викторовны - учителя географии

    Домашнее задание

    ДЕЛАЕМ ДОМАШНЕЕ   ЗАДАНИЕ


    ЦЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ:

    • Дальнейшее осмысление материала, изученного в классе (чтение текста учебника, деление его на смысловые части, осмысление новых терминов, выделение главного, конкретизация примерами из практики, наблюдениями, иллюстрациями, установка связи с ранее изученным).

    • Закрепление, уточнение и расширение знаний (выполнение творческих и практических работ с использованием дополнительной литературы).

    • Обобщение и систематизация (составление на основе содержания параграфа плана, конспекта, таблицы, схем, интеллект-карт, инфографики.).

    • Самоконтроль и коррекция знаний (пересказ, ответы на вопросы, тестирование).

    • Изучение географической номенклатуры (поиск, запоминание, нанесение на контурную карту объектов и географической информации)

    СОВЕТЫ И ТРЕБОВАНИЯ:

    •  Ежедневно и тщательно записывай в дневник все  домашние задания

    • Приучи себя готовить уроки ежедневно в одно и то же время (с 16-17 часов)

    • Готовь уроки всегда в одном и том же месте

    • Правильно организуй свое рабочее место, убери все лишнее со стола, выключи радио и телевизор.

    • Начинай подготовку уроков с предметов средней трудности, затем переходи к более трудным для тебя и под конец выполняй легкие предметы.

    • Через 20-30 минут занятий делай перерыв для отдыха на 5-10 минут

    • Во время подготовки уроков не отвлекайся

    • Пользуйся словарями, справочниками, Интернет

    • Обязательно подготовьте нужную для данной теме карту атласа

    • Прочитайте текст учебника, отыскивая и показывая по ходу чтения все упомянутые в нем географические объекты

    • Чтобы проверить себя, постарайтесь с помощью карты атласа вспомнить основные положения изученного параграфа

    • После выполнения письменной работы тщательно проверь ее. Лучше сначала используй черновик, а потом перепиши на беловик

    • Если встретил непонятное слово, не понял задачу, спроси об этом родителей, товарищей, учителя

    • Ежедневно повторяй материал прошлых уроков, особенно - правила, формулы, теоремы, законы

    • После приготовления уроков отдохни, погуляй на воздухе, помо­ги в домашнем труде

    • Есть специальные памятки, которые можно взять у учителей-предметников. Например: «Как решать задачу», «Как учить стихотворение», «Как писать сочинение», «Как работать с текстом по истории, географии» и т. д.                                                                                                                                                                

    • Родитель вправе обратиться к учителю за помощью и допол­нительными занятиями, если ребенок пропустил занятия по болез­ни или ему трудно дается предмет. Можно попросить помощи у хорошо успевающего ученика, но не в форме «списывания», а по­лучить разъяснение того или иного материала.

     

    ПОМНИ, ЧТО ТЫ ДОЛЖЕН УМЕТЬ ПОКАЗЫВАТЬ НА КАРТЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ, ОБЪЯСНЯТЬ И ДОКАЗЫВАТЬ УТВЕРЖДЕНИЯ!